Гигиена полости рта - в клинике Dr. Kogina

Гигиена полости рта

Тщательная гигиена зубов – это залог красивой и здоровой улыбки в любом возрасте.

Важные правила, которым необходимо следовать всегда:

1. Уделять внимание чистке зубов 2 раза в день минимум по 3 минуты.

2. Чистить зубы необходимо только вертикальными «выметающими» движениями от десны к краю зуба. Неправильные движения могут спровоцировать развитие рецессии десны, то есть оголение корней зуба, а также тому, что бактерии и налет будут скапливаться в межзубных промежутках, образуя камень, воспаление десны и т.д.

3. Важно использовать не только щетку и пасту, но также нить, ирригатор и другие приспособления для домашнего ухода за вашими зубками.

4. Каждые 6 месяцев проводить профессиональную гигиену полости рта у стоматолога. Она позволит избавиться от накопившегося налета в труднодоступных местах, от зубного камня, который может быть причиной воспаления десны. Увы, обычной щетке невозможно тщательно очистить все, поэтому профессиональная гигиена важна для каждого.

Причем ее рекомендуем проводить даже в тех случаях, если у вас установлены виниры, брекеты, коронки, мостовидные протезы или импланты. Это поможет продлить срок их службы.

В нашей клинике профессиональная гигиена проводится в несколько этапов, об этом можете почитать в отдельной статье.

5. Очищайте не только зубы, но и щеки и язык, так как на них могут скапливаться бактерии.

Наши специалисты на консультации проводят обучение правильной гигиене зубов, подбирают при необходимости те средства, которые отлично подойдут вам, и отвечают на все волнующие вопросы.

Наши телефоны для связи: +7(495)537-20-18, +7(925)720-57-70