ПН-СБ 9:00-21:00
Москва, Ленинский простепкт, 111к1, 3 этаж

Lorem ipsum dolor sit amettt

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam.

Врачи
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, the sed do eiusmod tempor elit et incididunt ut labore et dolore
Консультация
Запись на прием
Контакты

О клинике1

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do et eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut et enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est tu.

Виртуальный тур по клинике

Нажмите для просмотра 3D тура

Наши специалисты1

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do et eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut et enim ad minim veniam.
Кандидат медицинских наук, Челюстно-лицевой хирург, Хирург-имплантолог
Стоматолог-терапевт, эндодонтист
Кандидат медицинских наук, взрослый и детский стоматолог-терапевт, эндодонтист.
Стоматолог ортопед, хирург-имплантолог

Does this service treat all patients?

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto.

Does this service treat all patients?

What’s advantages that I will get by using this service?

How can I make an appointment with doctor?

TanahAir offers a service for creating a website design, illustration, icon set, website development, animation and digital marketing.

Отзывы

Почему выбирают нас

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat.
Лет
опыта
Счастливых
клиентов
4.8
на Яндекс
Имплантатов
поставлено

Цены на услуги

1900 Р

Lorem ipsum dolor, sit amet consectetur adipisicing elit. Similique eum tempore doloribus a exercitationem adipisci dolor at voluptate autem quae nostrum sunt unde, fuga libero distinctio beatae vitae, nulla sit!

Лечение зубов в рассрочку без банков

Мы предоставляем рассрочку на все виды услуг: 1-ый платеж 40% от стоимости лечения. Остаток выплачивается

Тест драйв Улыбки

Это возможность примерить будущую улыбку и своими собственными глазами увидеть, как вы будете выглядеть с

Какие коронки лучше

Говорят, коронки коронкам рознь. Так ли это или все они одиГоворят, коронки коронкам рознь. Так ли это

На что важно обращать внимание при установке виниров?

Виниры – это тончайшие керамические пластинки, которые крепятся на переднюю часть зуба и помогают изменить

Почему зуб или зубы могут изменить цвет?

Изменение цвета одного или нескольких зубов может происходить по разным причинам. Поэтому в первую очередь

Контакты

Москва, Ленинский простепкт, 111к1, 3 этаж