Детская стоматология в клинике Dr. Kogina

Детская стоматология

«Нужно ли лечить зубы детям, если они всё равно со временем сменятся постоянными?» — этот вопрос очень часто задают родители. Давайте разбираться.

На самом деле проводить лечение зубов детям просто необходимо, так как от этого зависит улыбка вашего ребенка в будущем. Если не проводить лечение вовремя, то инфекция может распространиться на соседние зубы, в некоторых случаях даже могут повредиться зачатки постоянных зубов. Помимо этого, из-за проблем с зубами могут возникнуть проблемы с ЖКТ и не только.

Кроме того, важно сохранить молочные зубы до их смены, так как это может грозить нарушением прикуса и развитием различных патологий. Когда придёт время для прорезывания постоянного зуба на месте удалённого, то в большинстве случаев ему не хватит места, в итоге это повлечёт ряд проблем.

О том, что лечить зубы необходимо, мы разобрались. Теперь поговорим о том, как должно проходить лечение детей. К счастью, те страшные истории, которые мы помним из детства, уже позади. Сейчас просто неприемлемо вести детей к стоматологу через силу или при плаче.

Поэтому лучше начинать знакомство вашего ребёнка со стоматологом как можно раньше, когда ещё нет никаких проблем. Таким образом, у ребёнка сложится положительное и доверительное общение со стоматологом и в дальнейшем лечение будет проходить более спокойно.

Наши врачи при разговоре с ребёнком даже употребляют специальный сленг, чтобы детям было понятно и комфортно лечиться. Кроме того, они объясняют, как чистить зубки и почему это необходимо. В большинстве случаев детки с рвением и желанием начинают ухаживать за своими зубами дома.

Ну а если что-то произошло, то не стоит затягивать с визитом. Дело в том, что в детском возрасте даже пульпиты могут протекать совершенно бессимптомно. А когда уже ребёнок начинает на что-то жаловаться, то это в большинстве случаев означает, что проблема довольно серьёзная.

Поэтому рекомендуем проводить профилактические осмотры у стоматолога и профессиональные чистки зубов каждые 3 месяца. Это поможет сохранить улыбку ребёнка красивой на долгие годы.

Какие симптомы должны насторожить, чтобы вы точно посетили детского стоматолога:

• Если вы заметили тёмное пятнышко или точку на зубе. Лучше проводить лечение на ранней стадии кариеса, так как кариес на молочных зубах развивается очень стремительно.
  • При травме зуба. Причём к стоматологу необходимо обратиться как можно раньше, так как от этого зависит дальнейшая судьба зуба или зубов. В некоторых случаях даже при выпадении зуба его можно спасти.
  • При опухании или покраснении щеки.
  • Если вы заметили потемнение зуба.
  • При красных или белых точках на десне. Это может означать, что у вашего ребёнка свищ.

Наши детские стоматологи всегда окажут квалифицированную помощь, при этом ваш ребёнок не только не будет плакать при лечении, но и в дальнейшем с удовольствием будет идти к стоматологу. Звоните нам, и мы поможем.