Исправление прикуса в клинике Dr. Kogina

Исправление прикуса

Что такое исправление прикуса и в каких случаях оно является необходимым? При жевании, откусывании или, когда вы закрываете рот, челюсти должны смыкаться в определенном положении относительно друг друга. Именно это и называют прикусом.

При правильном положении верхние зубы должны немного перекрывать нижние, в среднем на 1/3 высоты. К сожалению, идеальный прикус встречается довольно редко – примерно только у 10% всех людей. В зависимости от расположения зубов относительно друг друга есть разные виды прикуса: дистальный, открытый, перекрестный, глубокий, мезиальный. Вид и необходимость в проведении лечения определяется в каждой конкретной ситуации.

Знаете ли вы, что неправильный прикус влияет не только на эстетический вид улыбки, но может провоцировать ряд таких негативных последствий, как:

• Быстрое стирание зубов, так как жевательная нагрузка распределяется неравномерно на зубы.
  • Нарушение работы височно-нижнечелюстного сустава. Это может в итоге спровоцировать проблемы с открыванием рта, сильным болям, щелчкам челюсти и т.д.
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта.
  • И даже головным болям. Причем многие пациенты даже не догадываются, что причиной послужил именно неправильный прикус.

Причины нарушения прикуса у детей:

• Наследственность или генетические аномалии,
  • Дыхание открытым ртом,
  • Проблемы с уздечкой языка или губ,
  • Привычка сосать палец, соску длительное время,
  • Утеря или удаление молочных зубов раньше времени.

В детском возрасте необходимо как можно раньше задуматься об исправлении прикуса, так как чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем процесс лечения будет более быстрым и эффективным.

Но если даже во взрослом возрасте вы имеете правильный прикус, он может испортиться по следующим причинам:

• Из-за травм зубов
  • Проблемы с зубами мудрости
  • Потере или удалении зубов, особенно длительном их отсутствии
  • Утрата костной ткани зубов и т.д.

Но, к счастью, сейчас есть масса способов решить проблему прикуса и вернуть красивую улыбку даже во взрослом возрасте.

В нашей клинике для исправления прикуса используются различные виды брекетов в зависимости от показаний, элайнеры (невидимые капы, которые делают процесс лечения более комфортным), специальные пластинки и т.д.

Запишитесь к ортодонту уже сейчас и узнайте, что лучше сделать в вашем случае.