Лечение дёсен - Dr. Kogina

Лечение дёсен

Знаете ли вы, что самое распространённое заболевание не кариес, а болезнь дёсен. Только представьте, по статистике 97% в России страдают в той или иной степени болезнями дёсен, причём многие даже об этом не подозревают.

Обычно в клинику обращаются уже на поздних стадиях, когда сделать почти ничего невозможно. Поэтому при первых признаках кровоточивости дёсен, оголении шеек зуба, чувствительности важно обращаться к пародонтологу.

Перечислим несколько самых распространённых болезней, о которых необходимо знать:

Пародонтит – воспаление десны, при котором может быть запах изо рта, присутствовать болезненность, кровоточивость. Помимо этого, могут быть десневые карманы, в которых может застревать пища и скапливаться микробы.

Пародонтоз – очень коварное заболевание, так как в большинстве случаев не вызывает первоначально никаких изменений и неудобства. Но именно пародонтоз является очень опасным, так как постепенно может происходить уменьшение костной ткани, в результате чего оголяются корни зубов, появляется подвижность зубов. В тяжёлых стадиях зубы уже не удаётся спасти, их приходится только удалять. Поэтому важно следить за состоянием не только своих зубов, но и дёсен, а также каждые 6 месяцев проходить консультацию у врача.

Рецессия десны – оголение корней зуба, в результате чего довольно часто повышается его чувствительность. Причём важно не только приостановить рецессию, но также выяснить причину. Это может быть из-за плохой гигиены, отсутствия одного или нескольких зубов, повышения жевательной нагрузки, неправильном прикусе, воспалении десны и т.д. В тяжёлых случаях рецессию необходимо закрывать уже хирургическим путём.

Для лечения дёсен сейчас в нашей клинике используется современный и эффективный аппарат «Вектор». Он помогает убрать зубные отложения, которые зачастую и являются причиной воспалительных процессов в дёснах. Причём обычная профессиональная гигиена не поможет, так как необходимо не просто убрать налёт на зубах, но и под десной, а также отполировать эмаль зуба. Аппарат «Вектор» способен убрать отложения, которые расположены на глубине до 11 мм под десной.

При этом данный аппарат помогает провести процедуру относительно безболезненно, уничтожить опасные микробы, восстановить кровообращение в дёснах и не только. Более подробно узнаете из статьи о методе «Вектор».

Современная стоматология помогает сохранять зубы порой даже в безнадёжных случаях. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы грамотно подойдём к лечению и постараемся сделать всё возможное, чтобы решить вашу ситуацию, не прибегая к радикальным мерам.

Для записи на консультацию вы можете позвонить нам, либо оставить свои контактные данные в форме для заявки. Желаем вам здоровья и красивых улыбок.