Пн-Сб 9:00 до 21:00 Москва, Ленинский проспект, 111к1, 3 этаж Бесплатная
консультация
Записаться на бесплатную консультацию

Лечение пульпита

У вас ночью заболел зуб… Через время боль может стихать, но она через время появляется вновь. О чем это может говорить и что нужно делать.

К сожалению, в таком случае большая вероятность пульпита (воспаления нерва). Довольно часто необходимо будет провести удаление нерва и лечение каналов зуба. Увы, но такая проблема не решается сама по себе. Если зуб долгое время болел, а потом перестал, то это также должно насторожить. Обычно пульпит – это последствия вовремя непролеченного глубокого или вторичного кариеса. Поэтому всегда рекомендую проявлять заботу о зубах вовремя и не ждать часа X, когда необходимо срочно обращаться к врачу.

Если у вас такое произошло, то нужно незамедлительно обратиться к врачу, который более четко поставит диагноз в зависимости от вашей ситуации.

Если это пульпит, то проведет следующее: 1.           Уберет пораженные участки зуба, удалит нерв и проведет лечение каналов.

2.           Восстановит зуб в зависимости от ситуации: проведет протезирование, установит накладку или пломбу.  Если зуб сильно разрушен, то необходимо будет первоначально укрепить зуб с помощью культевой вкладки, а в дальнейшем только установит коронку.

Помните, боль в зубе – это сигнал, который нельзя игнорировать. Если вовремя не пролечить зуб, то есть вероятность того, что спасти его в дальнейшем уже не удастся, а значит придется проводить удаление и имплантацию. Но также признаками, что не все в порядке, может служить любой дискомфорт, увеличение чувствительности зубов, оголение шеек зуба, воспаление десны и прочее.

Лечение пульпита в нашей клинике проводится с использованием бинокуляров или микроскопа. Это позволяет увеличить точность лечения, а также продлить жизнь зубу. К нам обращаются даже в безнадежных случаях, когда в других местах зуб приговорили к удалению. В нашей клинике применяется уникальная технология, которая была запатентована нашим главным врачом Когиной Эльвирой Наилевной. После лечения такие зубы служат их владельцам долгие и долгие годы.

После удаления нерва рекомендуется провести протезирование зубов с помощью коронки или керамической вкладки. Способ зависит от того, насколько зуб был поражен.

Чтобы не доводить до пульпита, рекомендуется проходить осмотры у стоматолога каждые полгода. Это позволит надолго сохранить красивую и здоровую улыбку.

Приходите к нам, и мы вернем вашим зубам здоровье и красоту. В клинике работают профессионалы с опытом работы более 10 лет. За это время мы спасли большое количество улыбок, а также помогли многим перебороть страх перед стоматологами. Узнать цену на лечение пульпита в нашей клинике вы можете ниже. Остальные цены вы можете посмотреть в разделе нашего сайта «Услуги и цены».

А если вы еще не были в нашей клинике, то можете получить скидку 20% на первое посещение. Для этого оставьте заявку на нашем сайте, и наш специалист вам перезвонит.

Примеры работ

Лечение пульпита
7200 руб.

Когина Эльвира Наилевна
Кандидат медицинских наук, взрослый и детский стоматолог-терапевт, эндодонтист.
Стаж: 11
Болашова Светлана Валерьевна