Терапевтическая стоматология в клинике Dr. Kogina

Терапевтическая стоматология

Редко можно встретить человека, который за всю жизнь ни разу не встречался с кариесом зубов. Кариес — это патологический процесс, в результате которого медленно разрушаются твердые ткани зуба. К сожалению, большинство замечают его уже на поздних стадиях, когда зуб начинает реагировать на холодное/горячее, начинает болеть или виднеться довольно обширная темная полость, только тогда человек обращается за терапевтической стоматологией

Но если обратиться на ранних стадиях развития заболевания, то можно провести лечение с минимальным препарированием зуба. Так на начальном этапе кариес обычно проявляется белыми пятнами на эмали, это свидетельствует о начале процесса деминерализации. На этом этапе вы можете не заметить никакого дискомфорта, и кариес можно в большинстве случаев вылечить без бормашины и пломб с помощью специальных препаратов.

Если же лечение не провести, то постепенно в эмали появляются маленькие трещинки, а в дальнейшем и кариозные полости. Когда кариес глубокий и начинает затрагивать пульпу зуба, то вы начинаете чувствовать боль. В таких случаях необходимо проводить лечение каналов зубов, чтобы их спасти.

Мы всегда рекомендуем проходить консультацию у стоматолога каждые 6 месяцев, чтобы выявить все проблемные места и их устранить. Ведь порой бывает, что даже при визуальном осмотре зубы выглядят здоровыми, а на самом деле есть скрытые проблемы. Они выявляются с помощью проведения рентгеновских снимков.

В каких случаях важно обращаться за терапевтической стоматологией:

• Если вы заметили изменение цвета эмали или ее структуры, увидели белые или темные пятна на зубах.
  • Появилась повышенная чувствительность зубов
  • Есть боль при надавливании на зуб,
  • При ноющей или сильной боли,
  • При чистке зубов заметили появление кровоточивости десен, оголение шеек зуба,
  • При неприятном запахе изо рта. Довольно часто причиной являются проблемы с зубами
  • После травмы зубов
  • Появился зубной камень на зубах. Если его не убрать, то зачастую через время может развиться кариозный процесс,
  • Заметили небольшие потемнения вокруг пломб. Это в большинстве случаев означает, что пломба потеряла свою герметичность, а значит микробы могут проникать внутрь зуба, в результате чего образуется вторичный кариес.
  • Также важно обращаться к стоматологу в тех случаях, если вас что-то беспокоит.

Задача каждого стоматолога в нашей клинике сделать так, чтобы лечение проходило максимально комфортно и без боли. Наши специалисты ответят подробно на все ваши вопросы и подберут оптимальный вариант лечения.

Звоните нам и записывайтесь на консультацию. Мы будем рады вам помочь обрести красивую и здоровую улыбку